вы все мне очень не нравитесь.
вокруг много где говорят о родах, о детях, о молодых мамах и всем таком прочем.
посему я наконец решила написать пространную соплю по этому поводу, включающую множество аспектов семейной, половой и не очень жизни.


у нас есть многострадальная теория об эволюции. вроде как если вид/конкретное существо не может приспособиться к чему-либо из окружающей среды, то оно не имеет права на существование; выживать должен сильнейший, дабы плодить таких же сильных, прогрессивных особей. почему-то эта теория рассматривается только в отношении животных, а на людей что ли переложить стыдно? предположим, что перед нами молодая семья, которая хочет произвести на свет ребеночка. и вот, в темноте собственной большой кровати, они пытаются его зачать уже который месяц, но ничего не выходит. врач говорит нечто малопонятное, но очень грустное: вы не бесплодны, молодой человек, у вас просто сперматозоиды малоактивны и они не могут дойти до яйцеклетки. или он говорит: извините, мамочки из вас не полуится, у вас нарушен кислотно-щелочной баланс, сперматозоиды не выживают в стенах вашей цитадели. а они уже все запланировали, носочки-чепчики купили, квартиру новую построили. сука, детей охота.
и что делает молодая пара? правильно, искусственное оплодотворение. мамочке вживляют оплодотворенную яйцеклетку в ее неправильную среду, папочкиным сперматозоидам помогают достигнуть цели. всем хорошо - врачи заработали, семья будет возиться с сопливым младенцем.
но вернемся к теории эволюции. если у тебя что-то не так с репродуктивной функцией, значит твои гены должны остаться в пределах твоего медленно гниющего мешка с костями, не надо распылять их. это и есть человеческая эволюция; не навязанная спартанцами, у которых все было вручную и гораздо жосче, а именно обусловленная природой.
люди природу не уважают.

а еще можно говорить о несправедливости. перед нами снова молодая семья, которая хочет ребенка. оба партнера здоровы, бодры и веселы. заработка хватит на себя, четверых детей, бабушку, кошку и благотворительность в северной ирландии. и есть алкоголичка, которая болеет половиной известных венерических заболеваний, стабильно колется и практически постоянно пьяна в соплю.
и вот, счастье есть на счете. сдав все анализы и удостоверившись в том, что все хорошо, наша первая мамочка получает положительный тест и идет выбирать шмотки для малютки. одновременно бухая особа без определенного места жительства вспоминает, что у нее чо-то давно не было менструации и типа это не к добру, а потом вспоминает бомжа васю, с которым как-то неплохо посидели. она тоже ждет ребенка - без блатных врачей, анализов, зато с некачественной разбавленной наркотой в венах.
через некоторое время (все давно выучили про 9 месяцев) они оказываются в родовой. чтобы усилить драматический эффект - они оказались в один вечер в одном роддоме и рожают недалеко друг от друга - одна в обычной родовой, а другая в приемнике для непонятных и сомнительных (специальное отделение роддома, куда поступают женщины, не сдававшие анализы, с большой вероятностью осложнений, с больными почками и просто алкоголички и наркоманки. отделение снаюжено аппаратурой, которая может при необходимости спасти жизнь как мамочке, так и ребенку. злачное место).
алкоголичка производит на свет здорового малыша, который корчится от самого факта своего существования и орет, как будто его режут.
хорошая правильная мамаша, для которой ребенок был запланированным счастьем, рожает мертвого ребенка. или очень больного ребенка, который умирает на второй день, потому что у него не развернулось легкое, или ребенка с болезнью дауна. и если ребенок останется в живых - она заберет его и будет заботиться и людить, не смотря ни на что. а алкоголичка сдаст своего здорового малыша в детский дом и пойдет дальше по свету в обниику с бутылкой. несправедливо, правда? а такова жизнь.

есть люди умные и сердобольные: не получается самой родить ребенка, здоровья не зватает, мужика нет или еще что-то - есть вариант усыновления. вроде как и ребенок будет счастлив, обретая маму/папу/бабушку/кошку и усыновителю кайф - чадо будет по дому носиться.
но палка о двух концах (вдумчиво вспоминаем двусторонний фаллоиметатор из почти финальных кадров "реквиема по мечте" - вот такая двусторонняя палка и у нас по теме усыновления. и вполне вероятно что она так же обоими концами в жопу, как и в фильме).
возраст ребятишек, которых берут в приемные семьи, очень разный. некоторые хотят максимально приблизиться к ребенку и берут младенцев, а другие, напротив, хотят пропустить сопливую часть развития ребенка и берут примерно 5-6 летнего ребенка.
в общем, кому как больше нравится, это не самое важное.
вот насколько я не уважю и не люблю народ америки, у них есть очень хорошый пунктик в восприятии - акт усыновления - нормальное явление; быть усыновленным, жить в чужой семье - отлично, здорово, не позорно, а вполне адекватно. я не думаю, что небиологическую мать, которая вырастила тебя с пеленок, можно не любить. она же как родная, она и любит ребенка, как собственного. у нас в россии ситуация другая. если еще акт усыновления считается более-менее нормальным, даже вызывает уважение, то вот дети совершенно не признают того, что они приемные. когда в возрасте лет 16-17 им говорят правду, просто потому, что ребенок должен это знать (часто находятся слишком добрые дядя или тетя, которые выливают это все на ребенка, лучше чтобы он слышал такую информацию от матери), они психуют, взрываются и идут на поиски настоящих предков-алкашей, заявляя вырастившим их родителям, что они никто и ничто. говорю не по наслышке - была свидетелем таких ситуаций, не раз.
добавим второй фаллоиметатор - генетическая информация. все-таки, кто бы что не говорил, я придерживаюсь мнения, что гены это все - от того, какого цвета глаза, до того, будет ли ребенок понимать булеву алгебру и как он будет держать ручку на экзамене. гены содержать память поколений, программируют ребенка, каким он вырастет, чем будет заниматься и увлекаться, к чему будет неравнодушен.
большая часть детей в детдомах и приютах - нежелательные отпрыски алкашей, наркоманов и просто потерянных больных людей. соответственно, даже если 5месечное чадо выглядит сплошным чудом, то это не гарантия, что чудо не трансформируется в чудовище. а ведь чаще всего так и случается. ребенок адекватный, хороший, воспитанный, учится на отлично и ходит в музыкальную школу. а потом бах - и все кончилось. переходный возраст, генетическая тяга к спиртному, наркотикам, разгульной жизни. и пиздец - а был ли мальчик?
очень редко случается все наоборот, ребенок остается нормальным и любит приемных родителей. обычно все плохо.

а еще у нас есть новая мода: чайлдфри.
то есть стало круто орать на каждом углу, что дети - бесполезные животные, которые не дадут вам пожить в собственное удовольствие, которые будут вас морально обворовывать, испортят вашу фигуру, мировоззрение и загадят чакры. так же последователи сего движения часто рассуждают о том, что материнский инстинкт - не более чем пустые слова.
животное без инстинкта матери никогда не будет заботиться о детях, оно и на спаривание скорее всего не пойдет, так как животные не пользуются резинками и противозачаточными и знают, что бывает после секса. следовательно, "чайлдфри" - такие безынстинктные животные, которые являются падалью эволюции, о которой было сказано в первой части поста. ненужные особи, которые (и это очень здорово) не распространят свои гены.
особенно непривлекательно смотрятся "чайлдфри" от 13 до 16 лет - да вы еще нихуя не понимаете в жизни и не трахались-то ни разу скорее всего, а уже, с высоты своего максимализма, вещаете о детях, жизни и любви. чушь.

я не возвожу материнство в культ, но и не открещиваюсь от него. я действительно считаю, что женщина может быть одновременно привлекательной, сексуальной, милой, лучшей и в тот же момент - матерью. страсти, которых вы насмотрелись, в ситцевых халатах и бигудях - пережиток детства для нормальной женщины. все зависит конкретно от вас, запустите вы себя или нет. ребенок не ест столько времени, сколько нам пытаются показать. вполне остается возможность ухаживать за собой.

у меня будет ребенок. как минимум один. скорее всего в ближайшие пять лет, как только мы разберемся с жильем, влезем в долги и вообще будем готовы морально как родители. я восхищаюсь многодетными матерями - я так не смогу. вероятнее всего мой ребеной останется единственным. я постараюсь к тому времени подготовить себя психологически и не писать в дневник посты о памперсах и сосках ж)))

я презираю чайлдфри, как ненужных пустых особей.
и надеюсь, что я не попаду в группу несправедливости и не стану жертвой эволюции.
что я и мой ребенок будем в добром здравии. чего и вам желаю.

будет интересно выслушать несогласных.
особенно пофтыкать на чайлдфри поближе, а то я их стороной как-то обхожу.




 

@темы: люди, личная жизнь, йа сама, спорный вопрос

Комментарии
06.06.2008 в 15:07

слонце
цисс.
И еще ты меня, наверное, не совсем правильно поняла.) Я лишь обозначила тот факт, что не все дети в детдоме с плохой генетикой. Есть и с нормальной.
И мне кажется воспитатели должны говорить правду потенциальным родителям, чтобы те знали, на что идут.
06.06.2008 в 15:18

The world fascinates me. — Andy Warhol
Luminosa
я поняла.конечно,такие случаи есть.но и воспитателей тоже можно понять.)
я думаю,что возвращают таких детей.и это ужасно.если для рождения своего собственного ребенка нужно подготовится к этому морально,но для усыновления нужно сделать в несколько раз больше.
мне нравится пример Джоли.она и усыновляет и сама рожает.и это здорово.и я думаю любит она всех одинаково.
06.06.2008 в 15:21

слонце
цисс.
Можно понять, да. Цинично, но это как товар, который нужно продать. Помимо реальных характеристик, наделяешь его кучей имиджевых и т.д. Фе, но факт.
06.06.2008 в 15:31

The world fascinates me. — Andy Warhol
Luminosa
почему сразу так цинично?
может они просто хотят чтобы у них все было хорошо?
06.06.2008 в 15:37

слонце
цисс.
может они просто хотят чтобы у них все было хорошо?
Так скорее всего поэтому они и скрывают правду о родителях. Чтобы ребенка взяли в семью.
Я вообще не циник, нет. Просто ввиду будущей профессии возникла такая ассоциация.
Как ты правильно заметила, для рождения своего собственного ребенка нужно подготовится к этому морально,но для усыновления нужно сделать в несколько раз больше, поэтому я считаю, что будущие родители должны знать правду. Возможно, зная из какой семьи ребенок, они будут больше уделять ему внимания, или больше следить, или еще что-то.
06.06.2008 в 15:44

вы все мне очень не нравитесь.
с детдомовскими вообще все очень сложно. из 50 воспитателей только 5-6 нормальные люди, которые действительно любят детей и готовы уделять им время. все остальные - жестокие, бескомпромиссные бабищи, которым насрать на детей, которые орут на них матом и прививают стойкую неприязнь к людям. сколько и по телевизору сюжетов видела, да и просто рассказов слышала - ужасно все это.

правда о ребенке должна быть сказана всегда.
потому что если это, например, какая-то болезнь, которая развивается тихо, не выдавая никаких симптомов, то ребенку, родители которого не в курсе, могут просто не успеть оказать необходимую помощь в момент пика болезни, и все может закончится летальным исходом.
по закону детдом должен предоставить все данные и документы, которые есть у ребенка.
06.06.2008 в 16:07

супер-телочка
Ну.. в то, что у алкоголички родится здоровый малыш верится с трудом. Также как и в то, что у чистй-здоровой родится даун. Значит в поколениях до нее что-то не здоровое было.
А вот про приемных детей ты зря. Это от воспитания зависит. У нас в городе лет 10 назад удочерили двочку-негра. Весь город знал, что она приемная, и все ее любили. она что-то типа достопримечательности у нас (единственный негр) И от нее этого никогда не скрывали. Вполне счастливая и дружная семья.
А про девочек, заявляющих, что они некогда не будут рожать, это ты прально сказала :) достали уже. Материнство - это же одна из главных целей в жизни женьщины, ее главна функция как не крути. Желаю тебе умного, здорвого ребенка:)
06.06.2008 в 16:09

супер-телочка
бескомпромиссные бабищи, которым насрать на детей
а вот такие далеко не только из детдомовских выростают. Это от воспитания зависит.
06.06.2008 в 16:12

вы все мне очень не нравитесь.
*мина*
в то, что у алкоголички родится здоровый малыш верится с трудом. Также как и в то, что у чистй-здоровой родится даун. Значит в поколениях до нее что-то не здоровое было.
понятное дело, что дело опять же в генах, но тем не менее все бывает.
с кого-то же такие гены начинались, так что они могут образоваться совершенно случайно. ну как мне кажется. я в генетике не очень сильна.

А вот про приемных детей ты зря. Это от воспитания зависит.
согласна. я говорила о негативных примерах, виденных мною. потому что в этом посте мне хотелось показать именно такие стороны вопроса.

а вот такие далеко не только из детдомовских выростают. Это от воспитания зависит.
все зависит от воспитания.
06.06.2008 в 16:15

The world fascinates me. — Andy Warhol
Luminosa
это точно.интересно,можно ли при усыновлении проверить ребенка на болезни?чтобы ничего плохого не случилось

kicune о.ты выразила то,что я пыталась сказать!
06.06.2008 в 16:16

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Материнство - это же одна из главных целей в жизни женьщины, ее главна функция как не крути.
простите, что влезаю, но я ахуел %)))
06.06.2008 в 16:23

The world fascinates me. — Andy Warhol
ыыы...гены-гены....а вообще гены это такая хуйня!
давайте просто будем рожать,если сможем.
эколог-проповедник посеял зерно сомнения в мою душу простым примером(сорри за термины.с генетикой не в ладах): "как нужная аминокислота(днк,рнк) знает куда нужно встать чтобы глаза у ребенка получились именно нужного цвета(как у мамы,у папы),чтобы нос был мамин/бабушкин/дедушкин,чтобы черты лицп пошли в мамину-папину родову и так далее?
если вы мне это объясните,то я поверю в дарвина.пока я думаю,что это идет откуда-то сверху"
06.06.2008 в 16:28

супер-телочка
kicune Не, яйцеклетки у женщины с рождения, и вся та херня, которую она за свою жизнь успела в себя принять так или иначе отрзится на ребенке. Ну а если она во время беременности продолжала такой образ жизни вести, ообенно в первые 2 недели, то это вообще пипец.
хайне. Я не приравниваю женщину к инкубатору, ни в коем случае)) Но все же, какая ж это женщина, если она не собирается иметь детей?
06.06.2008 в 16:31

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
*мина*
обыкновенная женщина, просто без детей. как-то по-дурацки получается: с дитями - женщина, а без дитёв - выродок?))
а если не хочется детей заводить?)
06.06.2008 в 16:32

слонце
если вы мне это объясните,то я поверю в дарвина
Это когда-то объясняли.) Мне кажется, еще в школе. Но я не помню.)
Я точно знаю, что генные мутации происходят из-за внешнего и внутреннего воздействия. Примеры внешнего довольно-таки простые - алкоголь, наркотики, экология и т.д. Ну, и как следствие, алкоголики, наркоманы и т.д.
А вот определить, почему у здоровых родителей рождается ребенок с синдромом дауна, очень сложно. Но это точно внутренняя мутация, которая могла быть вызвана чем угодно. Кстати, какой-нибудь экологией в том числе, как мне кажется.
06.06.2008 в 16:33

вы все мне очень не нравитесь.
я про "сверху" вообще не верю, так что мне ближе теория генетики и всего прочего.
поэтому и пытаюсь слегка разобраться. в школе я жутко любила биологию, вполне бы могла пойти на биологический - тупо изучать то, что мне интересно. но вот с химией мы не очень дружили, только с органикой более-менее, поэтому биолого-почвенный факультет отпал.
а в медики я их принципа не пошла, хотя тоже была бы супер.

хайне.
ты обещала еще полгода молчать :)

*мина*
Материнство - это же одна из главных целей в жизни женьщины, ее главна функция как не крути.
если говорить о функционале, то да. но это возвращает нас к рассматриванию человека исключительно с животной точки зрения, как самку, которая должна давать потомство своему виду. в жизни все совсем по-другому.
вы неплохо заметили, что одна из главных, а не главная. с этим соглашусь, но ставить на первый план материнство пока не могу. да и вряд ли захочу. ребенок - это очень важно, но я не готова посвятить себя полностью этому делу.
06.06.2008 в 16:33

слонце
хайне.
а если не хочется детей заводить?)
Значит, она чайлдфри.)))))))))))

Другое дело, если не может...
06.06.2008 в 16:37

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
kicune
прости, не могу удержаться.))
Luminosa
а если не может - то чайлдлесс)
между "не хочу" и "не могу" огроменная пропасть, первые могут не хотеть так же осознанно, как остальные могут хотеть) а "не могу" - это уже действительно проблема.
чайлдфри я считаю чем-то в духе клуба по интересам. есть же клуб мамочек или клуб любителей детишек.)
06.06.2008 в 16:42

супер-телочка
хайне. Ну а с чего бы ей не хотеть-то? не хочет сейчас - захочет потом, только возможно уже будет поздно... пожалеет.
kicune не, женьщина тот же человек, со своими заморочками, интересами, делами и т.п. Но это все однодневные задачи по большему-то счету. А чем больше всего будет гордиться женьщина лет эдак в 70-80. Своими детьми. Если таковые имеются конечно.
06.06.2008 в 16:44

вы все мне очень не нравитесь.
с дитями - женщина, а без дитёв - выродок?))
практически правильно. только сделаем поправку: желающая иметь детей - женщина, не желающая - не то чтобы выродок, но явно не женщина. так, малонужная особь.
вообще если напрямую - таких обычно только трахают. они себя после этого стервами-курвами называют, лесбиянками становятся - да все, что угодно. нормальному мужчине, как и нормальной женщине, нужна семья и ребенок, это цель, продиктованная природой.
чтобы пресечь сразу разговоры о том, откуда "нормальность" ваша взялась, я поясню - это нормально для общества, в котором мы живем. это общественная норма, социальная норма. НОРМА.
06.06.2008 в 16:47

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
*мина*
ну вот просто не хочется. как, например, не хочется котенка - потому что шерсть от него, когти точит о кресла и, когда вырастет, будет по кошкам гулять. люди, которые этого котенка действительно хотят, начхают на все неудобства, будут убирать за котенком отходы жизнедеятельности, воспитывать и умиляться.)
А чем больше всего будет гордиться женьщина лет эдак в 70-80.
еще можно офигеть как гордиться собственным бизнесом, виллой на гавайях, конюшней с элитными лошадьми или приютом для бездомных кошек.
точно! поставлю себе цель отгрохать приют для бездомных кошек. =)
06.06.2008 в 16:48

супер-телочка
kicune это общественная норма
да это не то, что бы обществом обусловленно, скорее природой;)
06.06.2008 в 16:51

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
kicune
аааа, какой кошмар, какой кошмар О_________О
желающая иметь детей - женщина, не желающая - не то чтобы выродок, но явно не женщина. так, малонужная особь.
пиздец! а если она внесет огромный вклад в науку, придумает какой-нибудь новый жанр музыки, станет известной на весь мир или как-то так? конечно, с точки зрения биологии или репродукции она - бесполезна, но, к примеру, с точки зрения развития отдельной страны, она принесет гораздо больше пользы своими открытиями и тд, чем родив ребенка и посвятив себя семье.
нет-нет. лучше я буду программировать себя красивую на чайлдфри-взгляды.))
06.06.2008 в 16:57

супер-телочка
хайне. а никто не исключает того, что она человек. Но как женщина оа не полноценна)
06.06.2008 в 16:58

супер-телочка
хайне. а что, женщина имеющая детей не может чего-то добиться в жизни? Это скорее отговорка, чем правда)
06.06.2008 в 16:58

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
*мина*
а никто не исключает того, что она человек.
тогда ладно)) просто я решила, что вы покусились на святое, и не считаете женщину-чайлдфри человеком.)
06.06.2008 в 17:00

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
*мина*
а я не отрицаю, что женщина, имеющая детей, может добиться успехов в жизни.) я хочу сказать, что женщина, не имеющая детей, не есть какой-то монстр и недочеловек.)
06.06.2008 в 17:01

супер-телочка
хайне. да не монстр, нет)) просто она не полноценна. Мне было бы ее жаль.
06.06.2008 в 17:05

вы все мне очень не нравитесь.
*мина*
просто она не полноценна. Мне было бы ее жаль.
аналогично.
есть масса примеров успешных в мире женщин, которые выращивают и любят детей.
я не понимаю, почему чайлдфри говорят об этом, как о несовместимом.
06.06.2008 в 17:07

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
*мина*
а мне жаль женщин с детьми. не знаю, почему, но жаль.