вы все мне очень не нравитесь.
сегодня долго беседовала с одним человеком, и в связи с этим возникло какое-то чувство отвращения к одной из основных проблем сегодняшнего здравомыслящего мира. к проблеме взаимодействия полов и распределения их ролей.

мне вот интересно - к чему женщины в нашем мире пытаются строить из себя столько всего? из серии: я сильная, я самостоятельная, я зарабатываю деньги, я не хочу рожать - я хочу карьеру и счет в банке.... да, может быть действительно мужчины измельчали, но это же не причина для такого яростного феминизма. или я не права?

я всегда говорила и говорю об отношениях: со своим мужчиной я хочу быть женщиной!

мне не нужно равенство, к которому столь многие стремяться - зачем?

женщины сами не понимают, с моей точки зрения, от чего они отказываются. почему быть слабой и ведомой теперь позорно? может, и детей воспитывать скоро станет неприемлимым? наши предки были отнюдь не дураками. прислушайтесь к своему сердцу, милые дамы, неужели вы так хотите быть мужиком в юбке?



вопрос интересен для обсуждения.

что скажете?

@настроение: лирично-скептична :)

@темы: пч, люди, маразм, злободневность, личная жизнь, спорный вопрос

Комментарии
02.06.2007 в 23:16

В целом согласен.

Полы затем и разделены, чтобы у каждых были свои привилегии и обязанности.

Если кому-то что-то не нравится или чувствует себя не соответственным-- 20 000 долларов и институт пластической хирургии.

Всё равно солдатом лучшим быть способен только мужчина. Лучшим деократором-- женщина. В нас вписана генетическая память, которая нас заранее направляет, и каждый пол умеет лучше что-то своё.

Мужчины... на Западе они мельчают особенно сильно. У нас их мельчание меньше зависит от эмансипации. Часть проблем в них-- в тех, кто мягкотел, ленив, кому недостаёт тестостерона и другого.

Женщины-- чаще всего особых прав хотят те, кто не вышел видом. на них не обращают внимание-- начинаются вопли. Появляется мода забывать о том. что ты-- женщина, и заниматься мужским делом. Мне интересно, ведь мы с тобой застанем поколение первой эмансипированной волны ещё будучи молодыми, когда они станут стариками-- интересно, сколько будет втайне жалеть о том, что они прожили жизнь не за удовольствие и толк. а за гонор?
02.06.2007 в 23:28

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
я не хочу рожать и замуж, я хочу карьеру и счет в банке.

возможно, проблема именно в мужской слабости, женщины не желают быть зависимыми. к примеру - станет женщина домохозяйкой, родит ребенка, муж у нее будет, который исправно будет таскать в дом деньги, а потом раз - и переметнется к другой. что женщине остается делать?



лично мне противна сама мысль о том, что я когда-либо выйду замуж или - еще отвратительнее! - рожу ребенка. на кой черт это мне надо? я желаю жить исключительно для себя, работать, зарабатывать много денег, получать образование. семьи в моих планах нет. НЕ ХОЧУ.



пытаться усмирить меня чем-то вроде "а родители твои? если бы они так же думали, тебя бы не было!" бесполезно. да офиг мне, это их жизнь, а вот это - моя.



спасибо.



02.06.2007 в 23:36

а вот хочу.



потому что быть слабой и зависимой - в моем понимании - унизительно. потому что унизительно быть кому-то прислугой. потому что унизительно быть живой машинкой для воспроизводства. противно превращаться в бабищу в полинялом халате и стоптанных тапочках, которая кроме плиты, белья и пеленок ничего в жизни не видит, и постоянно слышать "женщина, знай свое место".



эту вспышку феминизма можно списать на мой юношеский максимализм, снисходительно усмехнуться и пообещать мне, что через 10 - да даже через 5 - лет я буду думать совсем иначе. может, и буду. а пока я чувствую именно так.



хоче еще вот о чем сказать. нельзя всех стричь под одну гребенку. хочется быть женщиной (в мужском понимании слова) - никто этого не отнимет, не хочется - зачем лишать других индивидуальности? в конце концов, жизнь у каждого своя, и решать каждый за себя вправе сам.
03.06.2007 в 00:19

kicune, короче говоря, подруга, за всем этим стоит банальный эгоизм, приверженность стереотипом и вписанное чьей-то злой руко желание прекратить дальнейшее продолжение рода человеческого.

Хотя, девушки, есть множество известнейших актрис, которым ни мужья. ни дети не помешали вознестись до карьерных высот. Да и деятельниц иного профиля это касается. Но-- это ТАМ. А здесь есть ещё и стереотипы, которые прочно вписались в несильные души.
03.06.2007 в 00:57

Keissy интересно, а тебе сейчас сколько? Еще интереснее как ты запоёшь к годам так 30... 8) Говорят, люди с возрастом меняются;)

В этом контексте мне, кстати, нравится наблюдение моего друга (жутко обобщенные, конечно же;) )

на первых 3 курсах у девушек в глазах читается превосходство; на 4-5 грусть; а вот к годам 25 паника: "Неужели я останусь одна?!!!" Мнение предвзятое, но боже, как я с ним согласен.

You-Know-Who

Знаешь, ты права: "в конце концов, жизнь у каждого своя, и решать каждый за себя вправе сам."

Только "вправе" я бы заменил на "должен". Хотя, на самом деле, мне пофигу на бОльшую часть населения Нашего веселого шарика по имени Земля. И интересны мне вполне определенные люди, которых я знаю, с которыми общаюсь. Вот если бы среди них вдруг проявилась такая "женская индивидуальность" мне было бы жаль... Жаль потери хорошего человека.

kicune , Лисёнок, ты - ведомая... Вот ведь шутница :)



p/s/ у меня мнение простое: надо уметь быть всяким. А то, мужчина ты или женщина, влияет только в каких ситуациях тебе хочется/нужно быть сильным/слабым. Хотя сильный/слабый - это не правильное выражение: надо быть мудрым в любой ситуации, вот и все.





03.06.2007 в 01:24

мужчина и женщина должны быть сильными и смелыми. Только сила и смелость у них разные. У мужчины сила-- это на улице драться, брёвна таскать, ракеты запускать. У женщины-- делать этот мир прекраснее, давать ему новую жизнь. У мужчины смелость-- это на медведя с рогатиной, у женщины-- вести своих потомков по жизни.
03.06.2007 в 01:31

мне просто охота кому-нибудь ебало откусить
Павел Понятов

вы сами себе противоречите, сударь =)

стереотипы - это как раз-таки "женщина - слабый пол, хранительница домашнего очага и прочее-прочее, а мужчина - охотник/добытчик".

мне плевать на род человеческий, смысл конкретно _моей_ жизни не в том, чтобы тупо (или не тупо) продолжать род человеческий.

я_не_желаю

_gav

мне пятнадцадь, и я этого не скрываю =)

кто вообще говорит об одиночестве? разве я не сказала, что могу жить с парнем, не выходя за него замуж, или, в конце концов, с другой девушкой? не факт, что я буду одинока, не факт, что я буду одинока в старости из-за того, что у меня не будет детей/внуков. не_факт.

правильно говорила наша учительница по английскому - у разных людей разные цели в жизни. кто-то хочет вырастить детей и спокойно умереть в постели, окруженный любящей семьей. кто-то - дожить до тридцати и просто красиво уйти из жизни. кто-то - заработать миллиард и провести старость в бунгало в италии.

03.06.2007 в 09:24

А у меня почему-то до сих пор не читается в глазах грусть.. И вряд ли даже к 25 годам я решу смирить свой "дурной " характер, и вцепиться в первого попавшегося мужика, лишь бы не остаться одной.

А на мой взгляд, главное, что дала нам эмансипация- это возможность выбора. Хочешь- будь домохозяйкой, хочещь - иди работать в милицию или служить в армию. Хочешь- занимайся общественной деятельностью, или просто прожигай жизнь. Каждый решает для себя. И кроме самого человека никто не может понять , что для него правильно, а что нет.

p.s. Сама я не феменистка. И люблю сильных мужчин. Сильных и телом , и характером. Только почему-то многие могут проявить эту силу только самоутверждаясь за счет женщин.
03.06.2007 в 10:46

вы все мне очень не нравитесь.
ух ты *_*

с моей точки зрения мужики здесь рассуждают верно. это по-взрослому, мужики ж))))

а вот женская точка зрения меня добила, если честно.

фраза "тупо продолжать род человеческий" - это вы как понимаете? тупо быть машиной для воспроизводства - это когда ты сидишь в "гареме", запертая в четырех стенах, и никого, кроме того, кто тебя регулярно оплодотворяет и не видишь. у нас в мире совершенно другая система ценностей. мужики мельчают? мужики слабые? да найдите вы себе нормального - не мелкого и не слабого - это настолько же реально, насколько реально, что солнце взойдет завтра. а оно ведь взойдет.

никто ведь не мешает женщине работать, строить свою карьеру. никакие законы, никакие другие стереотипы. женщины уже давно повсюду. это здорово, когда каждый делает то, что ему нравится, пусть даже не смотря на сиськи ты хочешь гоняться за преступниками. но я ведь больше говорю не о ситуации, а об отношении о_О каждая женщина сейчас пытается показать, что ее ущемили, хотя большинства ничего подобное даже не касалось. тут приходит в голову, что это последствия определенного воспитания - воспитания с феминистической ноткой.

я не помню, как я рассуждала, когда мне было 15, но сейчас я знаю, что у меня обязательно будет ребенок. и я буду любить его больше всего на свете. потому что это прекрасно. к слову, статистика показывает, что примерно в 21 год женщине просто крышу сносит, как она хочет ребеночка :)) ну это так, на далекое будущее. другое дело, что сейчас появилось прекрасное понятие "планирование семьи" - вот и планируй. что сначала ты, например, отучишься, потом поработаешь, чтобы стаж был, а потом и родить можно.

объясните мне, почему вы не хотите детей?



потому что быть слабой и зависимой - в моем понимании - унизительно. потому что унизительно быть кому-то прислугой. потому что унизительно быть живой машинкой для воспроизводства. противно превращаться в бабищу в полинялом халате и стоптанных тапочках, которая кроме плиты, белья и пеленок ничего в жизни не видит, и постоянно слышать "женщина, знай свое место".

извините, но я очень вам сочувствую - это вы где таких ужасов навидались? советую жить в современности.



возможно, проблема именно в мужской слабости, женщины не желают быть зависимыми. к примеру - станет женщина домохозяйкой, родит ребенка, муж у нее будет, который исправно будет таскать в дом деньги, а потом раз - и переметнется к другой. что женщине остается делать?

все женщины, которых постигла такая участь - дуры. набитые.



противно превращаться в бабищу в полинялом халате и стоптанных тапочках, которая кроме плиты, белья и пеленок ничего в жизни не видит

вот это вообще жесть :)))

а кто вас, девушки, просит превращаться в этакое чудовище? вы не в состоянии удержать мужчину? не в состоянии ухаживать за собой? что за стереотипы? насмотрелись на родителей что ли? у них была _ситуация_, в советском союзе вообще все странно было.

приведу отличный пример - моя мама. она родила в 19 первого ребенка, который умер по причине того, что у него не развернулось легкое. стресс, жопа вообще. через год она родила меня, успешно меня растила/любила/лелеяла, при том успевая неплохо зарабатывать, а потом разошлась с моим отцом, примерно через 11 лет. без проблем нашла себе нового мужика, родила второго ребенка. зарабатывает деньги, отлично выглядит и тд и тп. не смотря на двоих детей - полинялого халата я у нее не нашла :))



Мако

да, выбор это хорошо.



не факт, что я буду одинока, не факт, что я буду одинока в старости из-за того, что у меня не будет детей/внуков. не_факт.

правильно говорила наша учительница по английскому - у разных людей разные цели в жизни. кто-то хочет вырастить детей и спокойно умереть в постели, окруженный любящей семьей. кто-то - дожить до тридцати и просто красиво уйти из жизни. кто-то - заработать миллиард и провести старость в бунгало в италии.


ха-ха. тебе 50, ты старая, страшная и никому не нужная. ура, товарисчи! и без разницы, где ты проведешь свою старость, хоть в бунгало в италии - болезни и старость все равно догонят тебя. и помочь будет не кому. наймешь себе за свои огромные деньги медсестричку, которая будет ухаживать за тобой и утку выносить :)) а в конечном итоге она тебе в капельницу добавит не того и ты уже благополучно на том свете. и даже там никому не нужна.

и еще я умиляюсь - а где гарантия, что вы заработаете вожделенные миллионы? ж))))
03.06.2007 в 13:13

индивидуальное глубокое интервью
на первых 3 курсах у девушек в глазах читается превосходство; на 4-5 грусть; а вот к годам 25 паника: "Неужели я останусь одна?!!!" Мнение предвзятое, но боже, как я с ним согласен.

это омерзительно. моей сестре 23, и она приходит в ужас от того, что все ее подруги дружно повыпрыгивали замуж, и все ненароком спрашивают, когда же соберется она. а она не собирается. делает карьеру, наслаждается жизнью, встречается с мужчиной. и мне очень сложно представить ее в панике.

хотя и признаю, что по отношению к большинству эти слова будут справедливы. в основном по причине давления со стороны общества.



Keissy

стереотипы - это как раз-таки "женщина - слабый пол, хранительница домашнего очага и прочее-прочее, а мужчина - охотник/добытчик".

это, простите, не стереотипы, а исторические факты.



мне плевать на род человеческий, смысл конкретно _моей_ жизни не в том, чтобы тупо (или не тупо) продолжать род человеческий.

а вы, судя по всему, к роду человеческому себя не относите.



Мако

солидарна.



kicune

все женщины, которых постигла такая участь - дуры. набитые.

вот уж в чем я с тобой не согласна. просто время изменилось, и случилось такое со многими. не стоит так категорично судить о людях, которых ты вряд ли в лицо видела.



теперь мое мнение на этот счет. не стоит идеализировать мужчин прошлого. уверяю, от них мы бы также не получили того отношения, о котором мечтается. каждое поколение рождено в своем историческом контексте, так что сегодняшняя ситуация с феминизмом и "измельчением" рода мужского была предопределена. еще я готова предречь через пару столетий матриархат. и не могу сказать, чтобы меня эти мысли воодушевляют.

конечно, было бы здорово, если можно было бы сделать карьеру, достичь определенного духовного развития, а потом к 30-ти выходить замуж и рожать. но здесь природа против нас. с этим надо просто считаться.

я не считаю, что каждая девушка должна стать женой и матерью. ровно также, как не осуждаю тех, кто посвятил этому свою жизнь. могу говорить только за себя. на данном этапе меня больше интересует самореализация. но, несомненно, когда-нибудь у меня будет ребенок.
03.06.2007 в 16:50

нет
а потом раз - и переметнется к другой. что женщине остается делать?

-

Терпеть не могу такое суждение о мужиках.

-

-

потому что быть слабой и зависимой - в моем понимании - унизительно. потому что унизительно быть кому-то прислугой. потому что унизительно быть живой машинкой для воспроизводства. противно превращаться в бабищу в полинялом халате и стоптанных тапочках, которая кроме плиты, белья и пеленок ничего в жизни не видит, и постоянно слышать "женщина, знай свое место

-

Не заглядывая в профиль такой вопрос:

А почему у тебя тогда на аватарке нежный кот, который поглаживает свою любимую рыбку?

Не потому ли, что ты не хочешь быть нежной и тёплой, а потому что тебе надо быть грубым телом, которое [к][о][м][а][н][д][у][е][т]?

-

-

а об отношении о_О каждая женщина сейчас пытается показать, что ее ущемили, хотя большинства ничего подобное даже не касалось. тут приходит в голову, что это последствия определенного воспитания - воспитания с феминистической ноткой.

-

-

на первых 3 курсах у девушек в глазах читается превосходство; на 4-5 грусть; а вот к годам 25 паника: "Неужели я останусь одна?!!!" Мнение предвзятое, но боже, как я с ним согласен.

-

Согласен :)

-

-

что ее ущемили

-

В чём? В том что у неё не **й, а сиськи?

И то, что она вынашивает ребёнка, а не мужик?

Согласен)

-

-

потому что быть слабой и зависимой - в моем понимании - унизительно. потому что унизительно быть кому-то прислугой. потому что унизительно быть живой машинкой для воспроизводства. противно превращаться в бабищу в полинялом халате и стоптанных тапочках, которая кроме плиты, белья и пеленок ничего в жизни не видит, и постоянно слышать "женщина, знай свое место".

извините, но я очень вам сочувствую - это вы где таких ужасов навидались? советую жить в современности.

-

пепедо... Ки, правильно думаешь. :))

Прислугой млин. Женщина знай своё место. Вот Ки, как женщина, знает своё место. Уважаю. :))

-

-

все женщины, которых постигла такая участь - дуры. набитые.

-

А нет? Ответ:

ха-ха. тебе 50, ты старая, страшная и никому не нужная. ура, товарисчи! и без разницы, где ты проведешь свою старость, хоть в бунгало в италии - болезни и старость все равно догонят тебя. и помочь будет не кому. наймешь себе за свои огромные деньги медсестричку, которая будет ухаживать за тобой и утку выносить :)) а в конечном итоге она тебе в капельницу добавит не того и ты уже благополучно на том свете. и даже там никому не нужна.

и еще я умиляюсь - а где гарантия, что вы заработаете вожделенные миллионы? ж))))

-

-

Про цель жизни - стать бессмертным.

Только в2ём люди бессмертны.

Разве вам не хочется умереть спокойно, что вы продолжили свой род, что ваша фамилиия будет бессмертна? Мне именно этого хочется почуствовать перед смертью. А не то что я "суперпуперниибательсибогатоетело вокругкоторогодохуябабсбольшимисиськими"
03.06.2007 в 17:19

Никто в современном мире не запрещает делать женщине то, что она хочет. Как правило, и заводить ребёнка никто не заставляет. Ну если не появилось инстинкта материнства-- значит, что-то перещёлкнуло в голове. Так распорядилась природа. Как правило, эволюция отнимает возможность размножения у тех особей, которых считает неперспективными. В этм-- суть гомосексуализма и отключения материнского иснтинкта.

Как правило же, женщины сами начинают хотеть ребёнка. И учитывая наши времена-- если ты не хочешь с ним носиться, есть няни, детсады, интернаты. Если тебе совсем неохота с ним иметь дела. Ребёнка и другой человек воспитать может, это не проблема. А ты-- хоть в Моссад иди работай, никто не запрещает.

Мельчание мужиков по сути относится ко всей западной цивилизации. Мельчают не только мужики. Вся цивилизация становится мягкой, стареет, появляется инертность-- за сим она плавно заменяется цивилизациями Ближнего и Дальнего Востока. Это-- часть процесса глобальной эфолюции. Другое дело, то, что мы-- не западники. Нашему народу нужно отказаться от рвения в чужую умирающую толщу и развиваться самому, в том числе, прекратить наступание на такие западные грабли, как феминизм и перверсивные свободы.

Вот ощущение ущемлённости-- это уже солидный комплекс. Впрочем, тут о нём немало сказали и до меня. Добавлю-- это вариация обычного кмплекса неполноценности. Смешанного с завистью.
03.06.2007 в 17:26

индивидуальное глубокое интервью
Другое дело, то, что мы-- не западники. Нашему народу нужно отказаться от рвения в чужую умирающую толщу и развиваться самому, в том числе, прекратить наступание на такие западные грабли, как феминизм и перверсивные свободы.

жму лапу.
03.06.2007 в 19:37

Keissy

Молодец:).

"Чихай на все, Чихай на всех!

И в жизни ждет тебя успех!!!"

- права была автор сего стиха. Жить надо как хочется, главное потом не сожалеть, что бы не случилось. У тебя получится? Если да, то я за тебя рад, ибо не все такие сильные.

стереотипы - это как раз-таки "женщина - слабый пол, хранительница домашнего очага и прочее-прочее, а мужчина - охотник/добытчик".

согласен, такое есть, только вот они не работают, если обе стороны считают по другому и одинаковым образом, то какое им дело до шаблонов? А вот если их точки зрения не совпадут, вот тут самое интересное и начнется... Крики, споры, ссоры, может и до смертоубийства дойти. 8)

... разве я не сказала, что могу ...

Можешь, конечно можешь. Да, не факт, не факт и еще раз не факт. Да, цели разные. Все правильно говоришь, и сия точка зрения имеет право на жизнь. Вся проблема в том, что если это говорит, человек чего-то достигший - это одно, а если это говорится с таким ампломбом с подтекстом: я другая, а вы все дураки - это другое. Так что могу только пожелать тебе удачи в достижении твоих целей, мальчик в юбке. :)

p/s/ Каюсь, мне особенно понравились в твоей реплике ссылки на Юри и суициидальные настроения. ^_^ люблю такие развития сюжета. И такие куколки мне тоже очень-очень нравятся >.<



Мако

Не читается - и хорошо. А первопопавшийся выбор - это для неудачников и плохо по определению (сие даже не рассматривается, ибо тут есть неудачники? Тут только максималистов до попы).

"дурной " характер - это тебе виднее, ибо: ... кроме самого человека никто не может понять , что для него правильно, а что нет.

Про выбор, сказала замечательно. Могу только согласиться. С одной поправочкой: выбор был всегда, и власть у женщин (ну немного специфическая ^.^) была всегда. Сейчас просто она приобрела более непосредственные рычаги и стала более доступной для менее мудрых/умных женщин, хотя в ответ появились и дополнительные противодействия (мне всегда было интересно, чего же прибавилось больше).

Сильных и телом , и характером. Только почему-то многие могут проявить эту силу только самоутверждаясь за счет женщин.

Прочитал. Задумался. Родилось много ассоциаций и мыслей (надеюсь, все они ошибочны).

Потом успокоился и вспомнил, за что я всегда обожал феменисток:). За их непосредственность: они всегда хотели приобретения новых прав без потери несовместимых с этими правами привелегий. Хотя ничего удивительного в этом нет, все люди хотять "и рыбку съесть, и не обляпаться".

p/s/ Как день пива? Удалася?





kicune а я говорил, что тебя люблю и уважаю? Если нет, то говорю это сейчас.;) А вот про то что ты умная и мудрая я уже точно говорил, и не стесняюсь это еще раз повторить.

Отдельное спасибо за : это по-взрослому, мужики ж)))) - я просто плакаль :)



predica

хотя и признаю, что по отношению к большинству эти слова будут справедливы. в основном по причине давления со стороны общества.

Ключевое слово БОЛЬШЕНСТВО. Ибо я сам знаю девушек и женщин, для которых данное высказывание не верно.

вот уж в чем я с тобой не согласна. просто время изменилось, и случилось такое со многими. не стоит так категорично судить о людях, которых ты вряд ли в лицо видела.

А вот я вот считаю, что Лисёнок права, ибо мудрая женщина в большинстве случаев, сможет не допустить такого поворота событий, если это ей, конечно же, нужно.



Стар

А почему у тебя тогда на аватарке нежный кот, который поглаживает свою любимую рыбку?

Не потому ли, что ты не хочешь быть нежной и тёплой, а потому что тебе надо быть грубым телом, которое [к][о][м][а][н][д][у][е][т]?


жжёшь! :) у меня на аватару другие ассоциации, но дедушка Юнг найдет в тебе хорошего последователя >_<

Прислугой млин. Женщина знай своё место. Вот Ки, как женщина, знает своё место. Уважаю. :))

Сцуко, жжешь на грани фола. Обожаю такой юмор >_<



Павел Понятов

Как правило, и заводить ребёнка никто не заставляет.

Хм. И согласен, и не согласен. Представь ты хочешь детей, а твоя жена нет: ты с ней останешься? Я лично - нет, ибо для меня это важная жизненная ценность. Так что все таки заставляют ;). Другое дело, что она если не захочет - не заведет (и флаг ей в руки, и барабан на шею, возглавить колонну идущих на... ).

А вот про эволюцию, гомосексуализм и ощущение ущемленности хорошо сказал. Респект.:)

Нашему народу нужно отказаться от рвения в чужую умирающую толщу и развиваться самому, в том числе, прекратить наступание на такие западные грабли, как феминизм и перверсивные свободы.

Долой политкорректность, да здравствует здравый смысл!!! Еще раз респект.
03.06.2007 в 20:01

индивидуальное глубокое интервью
_gav

А вот я вот считаю, что Лисёнок права, ибо мудрая женщина в большинстве случаев, сможет не допустить такого поворота событий, если это ей, конечно же, нужно.

я стараюсь основываться не на теории, а на практике. в 18-20 лет на такие темы рассуждать достаточно просто, легко говорить, что сам такого никогда не допустишь. однако жизнь/опыт вносит определенные коррективы.



04.06.2007 в 01:12

For every step in any walk, any town of any thought I'll be your guide...
kicune совершенно с тобой согласен.

а сколько написали-то всего.))
04.06.2007 в 06:04

вы все мне очень не нравитесь.
predica

Женя, я ведь не гарантирую, что я не стану дурой ж)))



_gav

спасибо за кучу комплиментов.

ты меня вроде в мирке искал.. если важное/срочное, то проще напиши на u-mail здесь, так как я тут провожу больше времени, чем в чате .))



Нашему народу нужно отказаться от рвения в чужую умирающую толщу и развиваться самому, в том числе, прекратить наступание на такие западные грабли, как феминизм и перверсивные свободы.

браво. в споре об одном родилась истина о другом.

жму лапу, соответственно.

:friend:
04.06.2007 в 18:59

Сила женщины в том, что ее не объяснишь с помощью психологии. Мужчин можно анализировать, а женщин… только обожать! (с)Оскар Уайльд
из всего выше перечисленного тобой, я хочу быть самостоятельной, точнее независимой..да и замуж не хочу..хотя мне пока и рано

да и я думаю это неизбежно)

равенства не хочу, так как мужчина должен быть мужчиной, а я хочу рядом с ним быть женщиной, а не наставником..

но чисто для себя, для своего успокоения, хочу САМА чего-то добиться в жизни..как-то реализовать себя..

для меня это, наверное, важнее, чем семья и пр.
04.06.2007 в 21:28

~да здравствует Царь!~
@__@

я значит сижу Стендаля дочитываю и прелесть довязываю, а они тут натрепали тыщукаментов 0.о

и всё самое интересное высказали, а все максималистские мысли уже отвергли как еретические

я вообще за то, что женщина - это не отдельно функционирующий механизм, который сам для себя всё сделает (прокормит, пропоит, заработает, родит итд) и в то же время не раба мужчины, которая должна сидеть дома и готовить еду/воспитывать детей/убирать квартиру забыв о всех стремлениях, увлечениях, личностном росте и духовном развитии.

женщине сейчас нужно найти золотую середину между этими двумя крайностями, то есть уметь быть не рабой или госпожой, а другом/товарищем/верной опорой для своего мужчины и в то же время не забывать и о себе любимой :) то есть развиваться самой и направлять на развитие своего избранного, помогать ему, советовать и самой просить помощи если это необходимо (а не говорить "это мои проблемы - разберусь сама"). ведь когда ты наконец-то находишь свою Вторую Половину (именно с больших букв), того, рядом с которым чувствуешь, что вот она - моя судьба, по-моему стираются все границы между Я и Он, а становится одно общее МЫ. а в таком положении дел слова типа "Я никогда не буду унижаться перед мужчиной" звучат смешно, ведь какая речь может идти об унижении, если ты делаешь что-то почти что для самого себя? "я не буду унижаться перед собой, делая для себя то-то и то-то".

мудрости не хватаетбольшинству наших девушек. да и если вы так сильно любите себя, зачем вам ещё кто-то. вариант про 50-летнюю баба Клаву, которая осталась в старых девах очень посмешил. на месте такой бабульки, которая всю жизнь думала только о себе, о своих правах и работе, а в результате осталась одна-одинёшенька, я бы тоже всем говорила "Зато я независима и сама себя обеспечиваю!". но это только в те минуты, когда бы не сгорала от зависти к окружающим, у которых уже внуки и обеспечены они не хуже.
04.06.2007 в 21:32

вы все мне очень не нравитесь.
Радистка-Кэт

f0rget-me-n0t

девчонки, вы просто прелесть.



Радистка-Кэт

а ты еще и расписала хорошо. я мысль выразила ту же, но не совсем так. +1.