Аттракцион с болезнями продолжается и набирает обороты. Сегодня заболел Егор, мне тоже лучше не стало. Вообще у нас никогда такого не было, чтобы мы болели вместе. Это так неудобно — оба валяемся в постели с высокой температурой, беспомощные и несчастные. Смотрю фильмы один за одним, не выбирая, как обычно, а в том порядке, в котором их отсортировала папка. Может, наконец, посмотрю все, что так давно хотела, но откладывала. Например, я, оказывается, не видела ни одного Шрека .)) вчера посмотрела все три подряд, теперь жду четвертого — оказывается, забавная история.

Сначала я хотела закрыть эту запись из-за того, что собиралась написать здесь, из-за одного человека. Но потом решила, что оставлю, потому что она может быть и не прочитает, хотя по большому счету нет никакой разницы, как она узнает это — от меня при личной встрече, выплескивая свое недовольство, или прочитает здесь. У нее день рождения на днях. Думаю, она не радуется сейчас, деприт, хотя точно я сказать не могу, потому что последний раз мы виделись и созванивались очень давно. А почему давно? На этот вопрос в одиночку я ответить не могу. У меня есть свои причины для того, чтобы не звонить. Причины психологические, завязанные на обиде. Её причин я не знаю, хотя уверена, что именно мне будет вменяться то, что мы не общались уже почти 3 недели.

Мне сейчас не до этого, честно сказать. И мне стыдно, что по сути мне все равно. Но в последнее время слишком много всего навалилось, чтобы думать еще и об этом. Неправильно это все. Так что, если вдруг ты прочитаешь это, то мне было бы интересно послушать вторую точку зрения. И понять, что там у тебя такого случилось, что ты перестала звонить и писать мне. Сама я не позвоню. Прости, это принцип. И у меня есть на этот принцип и право, и основания.

Было бы грустно вот так все это заканчивать. Больше ничего писать я не могу, да и не хочу. Высокая температура и общая подавленность обещают мне прекрасный вечер в их компании. И в компании больного мужа, которому, похоже, еще хуже, чем мне.